Правила: Уважайте собеседника, не переходите на личности, не пропагандируйте нерусские понятия и взгляды, не материтесь, не провоцируйте, не лгите, не болтайте лишнего.
Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 03:09. Заголовок: К ВОПРОСУ О МЕЖРАССОВЫХ БРАКАХ




К ВОПРОСУ О МЕЖРАССОВЫХ БРАКАХ


Протасов Б.И., профессор, доктор биологических наук,
член – корреспондент МСА.


Человеческие расы не равны и не только по антропоморфным характеристикам, но, прежде всего, по тому месту, которое они занимают на ступенях социально-политической эволюции. Выдающийся отечественный учёный-расолог В.Б. Авдеев так сформулировал расовую теорию: «Под расовой теорией сегодня принято понимать единую философскую систему, находящуюся на стыке гуманитарных и естественных наук, посредством которой все социальные, культурные, экономические и политические явления человеческой истории объясняются действием наследственных расовых различий народов, творящих данную историю.

Всё, накопленное антропологией, экологией, генетикой, психологией и смежными дисциплинами обилие фактов о врождённых расовых различиях народов, проецируется на сферу духовной жизни… Различия биологического строения ведут к различиям в поведении и оценке явлений» (1).

Чистота расы является важнейшим условием её совершенствования, сохранения при всех жизненных невзгодах. История неоспоримо свидетельствует о том, что великие империи древности (Египет, Вавилон, Греция, Рим) погибали не от проигранных сражений или стихийных бедствий, а в первую очередь из-за миграции в эти страны расово чуждых инородцев, массовой миграцией от заполнивших их помесей начисто утративших государственный инстинкт, преданность Родине, озабоченность её судьбой. Растворение державообразующей нации – носительницы державного сознания, её жизненно здоровых принципов и традиций кровью пришельцев, уничтожало державное сознание, становилось концом страны.

Особенно губительными были последствия такого же растворения элиты – хранительницы возвышенных преставлений патриотического плана, уничтожения Духа нации.

Из более близкого нам времени можно привести в пример историю Польши. Будучи могучим государством в 16 – 17 вв.оно в результате интенсивного смешивания славян с евреями, её заполнившими до предела, как ни одно другое европейское государство, она без войн (!) в 18 веке трижды была разделена между Австро-Венгрией, Пруссией и Россией.

Смешение рас ведёт к их вырождению (9). Известно, что характер человека на 80% определяется генотипом и лишь на 20% фенотипом, т.е. воспитанием и образованием. Смешивание генотипов всегда приводит к «разнобою» в их реализации. У метисов очень часто резко снижается самокритичность, нравственность, повышается самооценка, нормой поведения становится вседозволенность, эгоизм.

Наиболее убедительны в этом примеры в масштабах стран. В Перу и Никарагуа весьма малочисленная популяция зомбасов (помесей негров с местными индейцами) даёт 4/5 преступников, заключённых в тюрьмах. В странах с превалирующим метисированным населением (Колумбия, Бразилия, некоторые государства центральной Америки) преступность переходит человеческие пределы. В них доминируют неписанные правила, навязанные нарко-баронами, практически узаконена работорговля, детская проституция, коррупция, обыденными стали кровавые клановые разборки, вопиющие размеры приняло социальное расслоение общества, когда раскошные дворцы олигархов с вооружённой до зубов охраной соседствуют с ужасающей нищетой.

Особенно пагубны для потомства смешивания наиболее удалённых друг от друга рас, в частности белой и негроидной. И если мулатов в численном выражении пока ещё не очень много, то помесей белых с расой, генетически связанной с неграми, а именно, с евреями, становится всё больше.
Евреи, как показали исследования Гарвардского университета, имеют генетическое родство с негритянским племенем Лемба из Южной Африки. Предки еврейского племени – негры, составляли особую касту иудейских священников – коханимов.
В отличие от раввинов, коханимы передавали своё учение и сан по наследству, строго соблюдая чистоту рода. По данным оксфордских генетиков, современные потомки коханимов из Израиля имеют генетический код во многом совпадающий с кодом негром из Южной Африки. Теперь уже и израильские историки подтверждают факт родственной связи евреев и племени Лемба (10). Действительно, попробуйте мысленно окрасить в чёрный цвет лицо типичного еврея и вы увидите негра.

Межрасовые браки для белой расы опасны её ассимиляцией. Белая раса, как известно, самый могучий носитель творческого потенциала землян уже сейчас составляет всего 1/14 – 1/15 часть от 6 (шести) миллиардов населения Земли (7) и имеет тенденцию к дальнейшему сокращению. Бесспорно, что величайшими достижениями в науке и технике, литературе и искусствах, философских воззрениях и нравственных законах человечество, в первую очередь, обязано белой расе.
Среди белых особо выделяются АРИЙЦЫ, к которым, в первую очередь, относятся русские (великорусы, малорусы, белорусы), славяне Центральной Европы, немцы, скандинавы, ирландцы (средиземноморская ветвь белых в значительной степени метизирована).

Научные исследования результатов смешения белой расы с другими находится под негласным запретом, тем больше у нас оснований изучить материалы из тех стран, где такие наблюдения велись. Это, прежде всего, Германия 30 – 40-х годов 20 века, испытавшая в своё время еврейскую кабалу.
В период Веймарской Республики (Германия 20-х годов) пришедшая к власти еврейская мафия захватила в свои руки все богатства Германии, немцы же были доведены до небывалой нищеты и унижений (просто «один к одному» с теперешним положением русских).
Некоторые немки, задавленные невыносимой нуждой и лишениями, не выдержав тяжких страданий, становились наложницами у богатых евреев. Явление это было далеко не единичным, что дало в руки немецким учёным огромный материал для генетико-психологических исследований. Весьма внушительные сведения о последствиях связей немецких женщин с евреями собрал и обобщил известный редактор и издатель популярной немецкой газеты «Дер Штюрмер» Юлиус Штрайнер.
В собранных им заключениях неоспоримо доказывается, что даже однократное сношение с евреем приводит к потере немкой психологических особенностей немецкого характера, а дети такой женщины утрачивают генетическую чистоту, а с ней и арийский ДУХ. Сама же такая женщина становится потерей для своего народа, практически безвозвратно.

Особенно губительно это сказывается на арийской женщине если еврей у неё был первым мужчиной. Объявить Юлиуса Штрейха «зоологическим антисемитом», как это обычно делается когда «нечем крыть», увы, не получится – на виселице на которой он был повешен в 1947 году висела табличка с его настоящим еврейским именем «Адам Гольдберг».

Адсорбированная репродуктивными путями семенная жидкость у женщины необратимо (!) преобразует её органику. Это пагубным образом сказывается на характере будущего потомка даже если он зачат впоследствии от чистокровного арийца.

Явление доминирования первого самца наследственные свойства которого проявляются в потомках, известно в науке под названием ТЕЛЕГОНИЯ и впервые описано Ч.Дарвиным, как случай с кобылой лорда Мортона. Кобыла английской чистокровной верховой породы в экспериментальных целях в первый раз была покрыта кваггой – разновидностью африканской зебры.
Скрещивание оказалось бесплодным, но впоследствии при покрытиях её однопородными жеребцами у потомков на крупе явственно проявлялись полосы, характерные для квагги. Явление это давно известно собаководам. Чистопородная самка, допустившая первую вязку с беспородным кобелём, выбраковывается, а последующее потомство полученное от однопородного скрещивания считается помесным.

Механизм телегонии пока не известен. Существует несколько гипотез. Доктор медицинских наук С.Казаринов считает, что генетический материал первого мужчины абсорбируясь родовыми путями женщины изменяет её наследственный аппарат и это изменение сохраняется на всю жизнь и неизбежно передаётся потомкам.

По другой гипотезе ДНК семени обладает свойством формировать в репродуктивных путях женщины ранее неизвестные виды памяти – солитонную, голографическую и поляризационную.

Американские физики под руководством Роберта Пекоры, а ещё ранее советский учёный Пётр Петрович Горяев обнаружили, что молекулы ДНК и биологические клетки способны излучать и воспринимать волновую информацию различного характера. В 1985 году П.Горяевым обнаружено ошеломляющее явление – ДНК спермы, исследованное в спектрометре, после его удаления, оставляет свой волновой фантом на 40 суток (!) в том приборе, в котором исследовалось.

Но если даже в безжизненном металле волновой фантом семени сохраняется такое длительное время, то в живом организме его существование может быть несравненно более продолжительным и формировать наследственные особенности будущих потомков.

Описавшие более детально это явление Д.Флинт и Феликс Ле-Дантек назвали его «явление первого самца», установив бесспорный факт наследственного влияния, независимо от плодотворности, покрытия первым самцом. Как выяснилось это явление всецело свойственно и человеку, однако проявления его более сложны и многогранны, чем у животных Очень часто потомки наследуют от «первопроходца», не являющегося их «биологическим» отцом, не только некоторые внешние признаки, но, что самое страшное, и черты внутреннего, духовного мира. В последующей жизни это проявляется как «яблоко от яблоньки не далеко падает» и является причиной необъяснимых, казалось бы, хронических семейных конфликтов отцов-детей.

Белая раса, по своей нравственной сущности, диаметрально противоположна еврейству. В этом одна из причин поистине зоологической ненависти евреев к белям людям. Методы уничтожения белой расы изложил в своём выступлении перед сионистами Нью-Йорка президент A.D.L. (Антидиффамационной Лиги) США Аби Фоксман, который, в частности, заявил: «…Белая раса угасает через геносмешение… Мы должны использовать свою власть для ШЕЛЬМОВАНИЯ БЕЛЫХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, тех, кто ещё собирается сохранять свою расовую чистоту. Они будут в новом обществе (при «новом мировом порядке»! – Б.И.) подвергнуты остракизму… Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство» (The National Observer, 25.08.98. Нью Йорк). Ну хотеть, как говориться, не вредно.

Евреи с давних пор улучшают свою вырождающуюся природу. За счёт смешивания с другими, здоровыми народами при, якобы, существующем религиозном запрете на смешанные браки. В ином случае они давно бы исчезли с лица земли, а с ними и ростовщичество, войны, растление малолетних, ограбление и закабаление народов, которые когда-то, по своей доброте и наивности (как арабы, например, в недавнем прошлом) приютили это коварное подлое племя.

Опасность для потомства браков белых женщин с евреями имеет ряд чисто биологических и медицинских оснований доказанных еврейскими же учёными. Так видный специалист Р.Л.Вейнберг в работе «К учению о форме мозга человека» (Русский антропологический журнал, 4, 1902) пишет: «После целого ряда работ, вышедших за последние три десятилетия по соматологии евреев, едва ли может оставаться какое-либо сомнение в существовании среди них особого ФИЗИЧЕСКОГО ТИПА, выражающегося не только в своеобразных чертах так называемой еврейской «физиономии», но также в устройстве скелета, в пропорциях черепа и туловища, в особенностях внешних покровов.
Резче физических особенностей выступают ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ черты еврейской расы». А далее, как это было изложено в «Предисловии» В.Б.Авдеева были описаны особенности в организации борозд и извилин у евреев, отмечено, что именно у евреев чаще всего наблюдается аномалия срастания Роландовых и Сильвиевых борозд, специфические запахи тела.

Установлено, что евреи имеют ряд биологических особенностей, отличающих их даже от других семитских народов. Например, существует ряд наследственных заболеваний нервной системы, которыми болеют практически только евреи. Так, среди больных семейной дизавтономией Рейли-Дея и эссенциальной пентозурией евреи составляют 99% !
Из больных амавротической идиотией, Дефектом фактора (Х !), губчатой дегенерацией мозга Ван-Богарт-Бертранда и ещё множеством заболеваний с тяжёлой нервно-психической симптоматикой евреи составляют 80-90 процентов (Л.Г. Калмыкова, «Наследственная гетерогенность болезней нервной системы».М.Медицина.1976).

По наследству могут передаваться не только болезни, но и половая ориентация. Среди евреев, как известно, половых извращенцев в 6 раз больше, нежели у представителей других народов о чём написано немало научных трудов, в том числе и еврейскими исследователями (Ц.Ломброзо, М.Кьеркегор и др.). Недаром одной из «общечеловеческих ценностей» в странах демократии признают свободу половых извращений.
По ТВ можно видеть и нередко, парады-маскарады «голубых» (педерастов) и «розовых» (лесбиянок) на улицах США, Франции и других цивилизованных стран Европы.
В многосирийных фильмах половые извращенцы преподносятся в качестве положительных героев и героинь! Умилительно сюсюкают по поводу однополых браков.

Разрушительная сущность гомосексуальности убедительно доказана трудами выдающихся мыслителей современности и, особенно, в трудах почётного академика Международной Славянской Академии Наук, Искусств, Литературы и Образования Григория Петровича Климова («Протоколы красных мудрецов», «Князь мира сего», «Божий народ» и др.).

Наихудшие черты еврейства такие как: алчность, трусость, лживость, злобность, вероломство, кровожадность, беспринципность и подлость – являются врождёнными свойствами, так как закрепились на генетическом уровне путём искусственного отбора, согласно требованиям Талмуда: «Лучшего из гоев – убей!» и «Если твой ребёнок расположен к христианину, то убей его» (см. «Сто законов из Талмуда», М., «Витязь», 1998).

Наиболее отталкивающей чертой еврея, по общему признанию исследователей, является НЕБЛАГОДАРНОСТЬ. Выявлению этой черты еврейского народа посвящены, например, исследования Руфи Окунёвой (12),еврейки по национальности, описанные в её книге «Народ не знающий благодарности». Рукопись книги увидела свет в 1988 г. в Иерусалиме, откуда автору пришлось срочно бежать от преследований соплеменников. Неблагодарность, как зависть и эгоизм, мстительность и коварство, цинизм и двурушничество.

Евреи, по своей генетической сущности, - РАЗРУШИТЕЛИ, в чём они неоднократно признавались сами. И это одна из причин - почему, несмотря на довольно длительную «засиженность» ими научных учреждений, они так и не дали миру ни одного выдающегося первопроходца, а все до сих пор раздуваемые ими «научные авторитеты» на поверку оказываются либо плагиаторами, как Эйнштейн, либо пустоцветами, как Д.Ландау, либо прилипалами к чужим разработкам на основе служебного положения.
Из опубликованного в Телль – Авиве Списка Майкла Шапиро «Еврейская сотня» к первопроходцам в науке можно отнести разве что Грегори Пинкуса – создателя противозачаточных пилюль, кстати, весьма вредных для здоровья женщин из-за гормональных нарушений.

Евреи участвовали в создании атомной бомбы – оружия исключительной разрушительной силы, а теперь, по сообщениям газеты «Санди Таймс»,интенсивно работают над созданием генетического оружия против арабов (таких же симитов, как и евреи), в связи с чем можно не сомневаться, что такое оружие готовится ими и для белой расы !..

Бездарность евреев в искусстве и доказывать не нужно. Все их произведения, по - существу, подражательны. Бесталанность в живописи, подкреплённая ещё и запретами иудаизма на изображение всего живого, при параноидальности их амбиций быть в авангарде всего, породили в изобразительном искусстве так называемый «авангардизм», что, по сути, является мазнёй шизофреника, не требующей каких-либо навыков, кроме малярных.
Отсюда и все их Малевичи с «чёрными квадратами» и постоянное стремление принизить значение истинных художников, дабы опустить их до своего ничтожного уровня, чтобы можно было создать видимость «соревновательности». А чтобы все девиденты в любом случае достались бы только «своим», развязана чудовищная пропаганда абстрактной пачкатни, за которую отстёгиваются миллиардные премии её «пророкам», создаются для них выставки, музеи. Цель всего этого – уничтожение всего национального в искусстве, чтобы картину абстракциониста – японца было невозможно отличить от картины такого же финна, немца, итальянца…

Точно такое же положение в музыке. Исчерпывающую характеристику музыкальной «продукции» евреев дал в своё время великий Рихард Вагнер («Еврейство в музыке», СПб, 1907). Отмеченная им ВТОРИЧНОСТЬ, ПОДРАЖАТЕЛЬНОСТЬ еврейских произведений вполне применима и к современным их «шедеврам» всяких шниток. Никогда из еврея, как бы он не «улучшал» свою породу за счёт арийцев, не выйдет Достоевского или Пушкина, Вернадского или Менделеева, Сурикова или Васнецова, Глинки или Свиридова, К.Леонтьева или Флоренского.

Весь этот «букет» еврейских «достоинств» достаточно чётко обосновывает НЕДОПУСТИМОСТЬ БРАКОВ РУССКИХ ЖЕНЩИН С ЕВРЕЯМИ.

Для еврея же целенаправленное совращение арийских женщин имеет ещё и стратегическое значение: заражение крови арийца, превращение детей в скопище ублюдков, наследующих безродность и беспочвенность, облегчает в будущем захват власти над такой страной.

Осквернение белых женщин евреями носит, к тому же, ритуальный характер. В контексте поучений Толмуда это выглядит так: «Сексуальный акт схристианкой является служением еврейскому богу». По Толмуду, осквернять христианских женщин надо с 9-ти летнего возраста.

Страшны для ариек даже РАЗОВЫЕ ПОЛОВЫЕ КОНТАКТЫ с евреями. Евреи это знают и не упускают случая напакостить. Доктором медицинских наук, профессором В.И.Барабашем описаны случаи когда в С-Петербургском медицинском институте преподаватели – евреи не ставили русским студенткам положительной оценки иначе чем, перепустив их через постель (6). Опоздали ребята – мстители, успели эти ублюдки скрыться в Израиле.

Острота ситуации, сложившейся с белой расой, требует явочным порядком отбрасывания неформальных запретов на отчуждение опасности межрасовых браков.

В США, стране созданной белыми, их сейчас не более 30%, а потемнение и пожелтение населения неуклонно нарастает, слишком много негров и монголоидных было завезено в прежние времена. Ненамного лучше положение и в Европе. Это же неизбежно ожидает и Россию при сохранении теперешней власти. После искусственного развала СССР наплыв теперь уже в Россию выходцев из Закавказья и Средней Азии не уменьшился, а напротив, возрос.
Пользуясь услугами продажных чиновников и милиции, они прочно оседают в городах, скупая недвижимость, захватывая рынки, занимаясь рэкетом и другим криминальным бизнесом. Всё это позволяет им наживать огромные деньги и не только покупать продажную «любовь», но и облегчает совращение молодых славянок, всё ещё не вышедших из плена интернационалистических заблуждений, навязываемых еврейскими СМИ, нагло долдонящими с утра до ночи заведомую ложь о равенстве всех наций. Всё это способствует росту межрасовых браков, что при 2 - 3-х кратном превышении смертности над рождаемостью у русских можно приравнять к губительной эпидемии. Исчезновение белой расы, к чему так яростно стремиться сионистское отрепье, явится фатальной катастрофой для Земли.

Следует русским помнить и доводить до сведения своих детей и внуков то, что по мнению западных учёных – этнологов гениальнейшими нациями, давшими наибольшее число первопроходцев в науке и технике, при чём на самых их важнейших направлениях, являются русские и немцы, сотворившие недостижимые пока для других народов шедевры литературы и искусства, давшие миру величайших мыслителей. Следует заметить, что русские и немцы имеют, как известно, общих предков. Ассимиляция русских и немцев будет величайшей, невосполнимой потерей для человечества.

В США и Западной Европе среди белых жителей, русские жёны широко славятся как носители самых привлекательных в женщине добродетелей, таких как душевная доброта и отзывчивость, преданность семье и домовитость, неприхотливость и терпение.
Все эти достоинства очень быстро улетучиваются у женщин связавших свою жизнь с расово чуждым мужчиной. Хотелось бы призвать русских женщин во имя будущего России и Русского народа не позволить раствориться своей божественной природе в других расах.
Какие-то возможные материальные преимущества чаще всего являющиеся неизбежных моральных потерь от психологических «нестыковок» и оскорбительно – унизительного отношения, весьма частого в расово разнородных семьях, не говоря уже о часто ущербных детях.

Сегодня уже не секрет, что всемирная еврейская мафия в 1991 – 1993 годах захватившая, как всегда, мошенническим, наглым путём с помощью государственного переворота, власть в России, усиленными темпами истребляет РУССКИЙ НАРОД.
Делается это по многим направлениям: создана хроническая «мясорубка» в Чечне, где перемалывается самая репродуктивно перспективная часть нашего населения (иудейская власть не даёт замечательным русским военноначальникам, таким как В.Шаманов, В.Трошев и им подобным, раз и навсегда уничтожить эту подлую нелюдь – чеченских бандитов и их наёмников, вырезавших за годы после возвращения более 300 тысяч безвинных русских жителей).
Делается это с помощью непомерно высоких цен на лекарства и медицинские услуги, при небывало мизерных зарплатах и пенсиях подавляющего населения, которые, при этом, ещё и не выплачиваются годами. Особенно циничным и подлым представляется взятая «на вооружение» ублюдками, возглавляемыми наиболее мерзким из них – Чубайсом, методика вымораживания населения отключением света и отопления в лютую стужу. Ожидовленная, как говорится, с головы до ног, пресса и другие СМИ никогда не расскажут о тысячах жертв вымораживания.
Упомянутый когда-то заявил: «Ну что тут страшного, ну вымрут 30 миллионов РУССКИХ, они просто не вписались в НАШУ рыночную экономику». И попрал за это высказывание (а не за ограбление народа) в состав мирового правительства под 63-м номером. Хорошо понимал, что обнищавшие, лишённые надежд русские женщины рожать детей не будут. Перестали рожать и вымирают русские со скоростью более 1 миллиона человек в год.

Используются и такие изощрённые малозаметные способы убийства как завоз в страну заведомо ядовитых и вредных продуктов питания, заражённых болезнетворными микроорганизмами, анаболическими стероидами и другими гармональными препаратами, а также завоз отравленного зерна для кормления скота и прочей отравы, бывает, что под видом так называемой «гуманитарной помощи» Особенно страшным, недостаточно пока понимаемым, но проявившимся результатам, стало создание во многих русских городах хитро названных «служб по планированию семьи», по сути своей комбинатов по стерилизации женщин, проведению обортов с целью заготовок обортивных материалов, используемых для омолаживания власть придержащих ублюдков.

Ещё более страшным для демографической политики является отсутствие общенациональной идеи-цели, к которой должно стремится народонаселение. О том, что «не нужно официальной общегосударственной задачи в России» сказал В.В.Путин. Невозможно придумать что-то более разрушительное.

Бесцельность жизни для русского народа – самая губительная антинациональная диверсия из всех возможных. Но есть ещё одна, сопоставимая с упомянутой: - рост межрасовых браков, которые, как известно, являются одной из «общечеловеческих ценностей», на это, по своей сути, направлены все передачи, наиболее подлого в своей русофобии ТВ, безраздельно захваченных журналисткой сворой. Режиссура, как всегда, заокеанская, ей также полностью захваченные средства массовой информации. И там и у нас цель одна – как можно скорее растворить, ассимилировать белую расу, ту которая ещё способна противостоять коварной и подлой серой еврейской расе, одержимая шизофренией «богоизбранности».

Прекрасным примером нам может служить национальная политика современной Японии, где на руководящую работу или, например, для присвоения офицерского звания соискатель дожжен сдать экзамен по знанию сионистской опасности для человечества. Экзамены принимают на основании книг Г.Форда «Международное еврейство», Дугласа Рида «Спор о Сионе» и Г.Климова «Божий народ».

В соответствии с Хартией о правах человека, народ, подвергающийся геноциду со стороны властных структур, имеет право на вооружённое сопротивление такой власти. Это положение существует в конституциях практически всех «цивилизованных» стран, и Россия не должна быть исключением.
http://www.bulgaria88.narod.ru/Protasov.htm



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 22:22. Заголовок: zloslov пишет: уваж..


zloslov пишет:

 цитата:
Господин рассист, прочти статью профессора Соболевского А.С. которую я не раз приводил. Великорусский этнос сложился от смешения народов.

господин русофоб, а где можно почитать вашего профессора Соболевского? Интересно ,от каких именно народов получился Великорусских этнос? А вот к примеру украинские профессора пишут, что украинский народ произошёл от племени укров и ни с кем они не смешивались, ну разве что с поляками, да с русскими и беларусами, так те тоже славяне из одного поля ягоды так сказать.

а вот еврейские профессора доказали, что от смешения рас таки и рождаются дегенераты, кстати об этом ещё писал еврей Григорий Климов в своих произведениях о божьем народе и приводил замечательные примеры. Тут с фактами трудно спорить.

Kmitiz пишет:

 цитата:
А как дела с чистотой крови у Русских Царей или Князей?

нормальная чистота, славянская. Хотите показать что это не так? Валяйте, всё же интересно будет узнать из истории что то новое для себя
Инна Вест пишет:

 цитата:
Но помните как звали славяне Рюрика: " Земля наша обильна, а порядка в ней нет ". И ощущение того, что порядка в ней нет , не проходит.



давно уже показали и разжевали, что Повесть временых лет не верно была растолкована и переведена, но некоторые продолжают цитировать этот бред.

Не только неверно перевели, но и возвели эти слова в принцип всей нации, создали своего рода “кредо”, что руссам органически свойствен беспорядок. Отсюда пошло дальнейшее самооплевывание и само-уничижение, которые буквально вошли в плоть и кровь. А между тем в летописи стоит совершенно иное, ска-зано: “а наряда в ней нет”. Наряд — вовсе не значит “по-рядок", а “власть”, “управление”, “приказ”. В нашем языке до сих пор еще бытует выражение “наряд на дро-ва", “наряд на квартиру” и т. д. Это означает распоряже-ние на выдачу дров, квартиры и т. д. Посланцы сказали братьям-варягам: “Земля наша ве-лика и обильна, а управления в ней нет, приходите кня-жить и владеть нами". Что это именно так, видно из то-го, что в некоторых списках летописей вместо слов “а наряда в ней нет” стоит “а нарядника в ней нет”. Становится видно то, что стоит за этими словами: князь умер, наследников нет, власть отсутствует, налицо раздоры — посланцы едут приглашать нового князя. Наконец, нельзя же отказывать нашим предкам в уме: ну, кто скажет, что земля наша велика и обильна, а все в беспорядке? Ведь если бы действительно было так, то у них хватило бы сообразительности не отпугивать канди-датов в князья заявлением, что они приглашают их в страну, где господствует беспорядок. Уже на основании этого примера можно сказать, что наши истори-ки, не знали достаточно хорошо значение древ-них русских слов и не вдумывались в реальность минув-шего. Нашу историю начали писать немцы, которые даже вообще не знали или плохо знали русский язык. А за ними, как за непререкаемыми авторитетами, пошло и пошло: “по-рядка в ней нет”.

вот ещё есть такая неплохая статья как пример к вышеприведенной цитате

ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ - ЛОЖЬ ДЛЯ ПРОФАНОВ
официоз наполненный ложью


http://www.adfontes.veles.lv/visitore/pvl.htm

Инна Вест пишет:

 цитата:
Что же касается русских царей, то напрасно они женились на немецких княжнах



а точно ли,что в этих немецких княгинях течёт или текла именно неславянская кровь? Kmitiz пишет:

 цитата:
Самая здоровая часть Русского народа - Казаки, никогда этой рассовой чистотой не отличались

а сможете доказать это? Я таки как раз имею совершенно другую точку зрения по поводу казачества в целом. Да, было дело, воровали иногда турчанок и персиянок как трофейную добычу, но это было исключением из правил.

Инна Вест пишет:

 цитата:
казак -вольный человек- всегда был смелее,вольнолюбивей своего собрата, поскольку он сбегал от своих крепостников

чего чего? это вы где такого бреда начитались? От кого сбегал казак, от каких ещё крепостников? смех сквозь слезы, чесслово

Инна Вест пишет:

 цитата:
Так, на территории Войска Донского проживать евреям было запрещено

о каком периоде идёт речь и кто это запретил?

Kmitiz пишет:

 цитата:
Кстати, по отношению к Православным староверы исключительно нетерпимы

извиняюсь, но о каких староверах идёт речь? Возможно вы имели ввиду старообрядцев, тогда существует Ру́сская Правосла́вная Старообря́дческая Це́рковь и она была ещё до реформы Никона, об этом нужно знать русскому человеку.

Kmitiz пишет:

 цитата:
Если Казаки спасали Россию не раз, то староверы славились в основном жестокостью при мятежах

значит из ваших слов получается, раз казаки спасали Россию не раз, то староверы предавали Россию тоже не раз А о жестокости казаков ничего не слышали во времена Великой Смуты? Кстати старообрядцы после гонения на них властью, искали себе место в спасении как раз у казаков и казаки давали им это место. О казаках некрасовцах ничего не слышали? Вот они как раз старообрядцы, триста лет жили в изгнании в Турции. Лично разговаривал с ними и задавал вопрос о смешении с местными, это исключено по Вере нашей - был ответ.
Инна Вест пишет:

 цитата:
уважаемый Kmitiz , лучшие из Русских сейчас евреи. Однозначно.

о каких евреях идёт речь? они ведь разные по сути своей. Я бы сказал так, лучшие евреи это русские евреи
Инна Вест пишет:

 цитата:
Победили наши деды, а мы им ничего не смогли дать при жизни.

да мы то здесь с какого боку? Не мы, а наши правители. Ведь они должны заботиться о тех, кто дал этим самым правителямжизно, и право властвовать. Не выиграв бы они эту войну, не было бы их у этой власти, а горбатились бы на немчуру. Да, мы им не можем дать достойную пенсию или отправить в дорогие санатории, сами живём пока не достаточно хорошо. Но мы им даём любовь нашу, цветы, подарки на праздники, а это для них тоже очень важно.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 670
Зарегистрирован: 13.05.07
Откуда: РФ, Саратов
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 21:52. Заголовок: сармат Я таки как ..


сармат


 цитата:
Я таки как раз имею совершенно другую точку зрения по поводу казачества в целом. Да, было дело, воровали иногда турчанок и персиянок как трофейную добычу, но это было исключением из правил.


А Вы загляните на казачий сайт.
http://forum.fstanitsa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=10;action=display;num=1196628514

Да и само слово казак тюркского происхождения. В диалекте донских казаков много тюркизмов. И весьма интересный факт до середины 19 века казаки собравшись на сход все дела решали на татарском языке. Неправда ли весьма странно почему они это делали. А казачий костюм до введения казачей униформы в 19 веке, весьма напоминал национальный костюм одной Поволжской народности.


 цитата:
господин русофоб, а где можно почитать вашего профессора Соболевского? Интересно ,от каких именно народов получился Великорусских этнос?



С чего Вы взяли что я русофоб? Или же по Вашему если человек отталкивается от исторических фактов и отметает новодельные мифы он враг русского народа?
А произошли Великороссы:
От славянских: Поляне, Волыняне, и т.д.
От финоугорских: Меря, Чудь.
От тюркских: Берендеи, Торки, Черные клобуки.
Это в Киевской Руси.

А в Московии смешение было еще больше.

Теперь о статье. Специально для Вас я повторю ее:
Соболевский А. С.
РУССКИЙ НАРОД КАК ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ I

Взгляните на этнографическую карту Европейской России, составленную Риттихом еще в 1875 году и теперь уже поря-дочно устаревшую, - и посмотрите, какое огромное пространство зани-мает в Европе русский народ. Большой этнографической карты Азиат-ской России, сколько-нибудь близкой к нашему времени, мы - к сожа-лению - не имеем. И потому попробуем ограничиться недавно изданной крохотной картой Пештича . Из нее мы увидим, что русским народом и в Азии занято огромное пространство.

Сопоставляя данные половины XIX века и данные всеобщей пе-реписи 1897 года, мы можем видеть, как быстро распространяется русский народ по территории Русского государства. Вот Европейская Россия. Здесь русский народ все шире и шире распространяется в Уральской области и Оренбургской губернии, за счет башкир и кир-гиз. Почти вся степная часть Крыма принадлежит уже ему; он - хозяин в новой Черноморской губернии, по восточному берегу Черного моря. Он “идет вперед в Виленской губернии, за счет соседнего литовского народа" [II].

Перейдем в Азию. Здесь - что, впрочем, вполне естественно - русский народ делает еще более значительные приобретения. Куда бы мы ни взглянули в пределах русского государства, везде оказываются новые русские поселения, начиная с Киргизской степи и Туркестана и кончая Амурской и Приморской областями. Кое-где русский народ пе-ревалил уже за Алтай, в недавно переданные России от Китая земли [III]. Как быстро двигается он вперед, вы можете судить хотя бы по данным о Туркестане. Первый русский поселок в Сыр-Дарьинской области возник в 1867 году, второй в 1874 году. К 1 января 1903 г. русских поселков в этой области было уже 58. Первый русский поселок в Самаркандской области появился в 1885 году; первый русский поселок в Ферганской области - в 1893 году. К 1 января 1903 года русских поселков в первой из названных областей было уже 10, а во второй 7. Всего русского населения в Туркестане к началу 1903 г. было трид-цать тысяч обоего пола [IV].

Пустынные и лесные пространства внутренней Сибири, тайга, урма-ны быстро наполняются русским населением - как сибиряками-старо-жилами, так и переселенцами-новоселами. Движение этого населения происходит с значительной поспешностью. “В Балаганском уезде Иркутской губернии, - пишет местный обыватель в 1906 году, - проис-ходит перераспределение населения по территории уезда. Старожилы сдвигаются с насиженных мест и выезжают на новые... Целые деревень-ки здесь пустеют. Дома стоят заколоченные или вместо них зияют пустыри: строения проданы на сторону... Идет колонизация тайги... Там, буквально "на пне и колоде", как живописно выражались в старых юридических актах, вырастают новые деревни” [V].

Особенно резко замечается это движение вперед, это искание сво-бодных земель в густонаселенных уже районах Сибири, каковыми яв-ляются южные окраины Алтайского округа, Бийский уезд...

Любовь к простору и свободе в области хозяйственной жизни породила выселение старожилого населения из родных сел в горы, на земли, принадлежащие Кабинету Его Величества (Санкт-Петербургские ведомости. 1902. № 176 (из “Сибирской жизни”).

Однородные вести идут и из Западной, и из Восточной Сибири. Сибиряки-старожилы, привыкшие к местным условиям, идут на новые места, в глубину девственного леса, уступая свои усадьбы и роспаши, даром или за плату, новым пришельцам.

Сопоставляя современные данные о расширении территории рус-ского народа с данными исторических свидетельств, мы видим, что ны-нешнее расширение находится в самой тесной связи с расширением старого времени, с тем расширением, которое началось с половины XVI века, после взятия Казани и Астрахани, и с той поры идет непрерывно, то усиливаясь, то уменьшаясь, то более ярко, то малозаметно.

Естественный прирост русского народа определяется специалиста-ми статистиками в полтора процента ежегодно. Иными словами, ежегод-но на 1000 человек умерших приходится 1015 рожденных. Но сверх этого русский народ быстро увеличивается в своей численности вследствие обрусения разных инородцев.

Даже наиболее культурные инородцы России, поляки и немцы, дают значительное число лиц, уступающих влиянию русской среды и постепенно, незаметно для себя, оставляющих свою народность ради русской народности. Это те офицеры, чиновники, ремесленники, купцы, которые в силу разнообразных обстоятельств поселяются среди рус-ских и теряют связь с родными местами. Число их невозможно учесть, но находящиеся среди нас русские с польскими и немецкими фамилия-ми, еще сохраняющие память о своих отцах и дедах-поляках и немцах, являются живым доказательством факта обрусения.

Что же до инородцев малокультурных, то здесь обрусение идет быстрыми шагами.

Разбросанные среди русских в Поволжье инородцы-финны не толь-ко не противятся обрусению, но, сознательно или бессознательно, сами идут ему навстречу. Везде, где пермяк или мордвин встречает русского, он старается ему подражать в одежде и быте, перенимает от него песни, повторяет за ним русские слова и при каждом удобном случае выдает себя за русского. Быть как можно больше похожим на русского - вот идеал инородца. Деревни со смешанным населением - русским и фин-ским - одна за другой делаются русскими. Инородческие острова, находясь между русскими поселениями, один за другим исчезают, и теперь, например, в нескольких местах Поволжья так называемая “русская мор-два”, то есть обрусевшее потомство недавней мордвы, только недоумевает, почему ее называют мордвою, когда она ничего общего с настоящей мордвой не имеет. Но и финские массы Поволжья держатся уже плохо. Лучше других сохраняет свою народность черемиса [VI]. Но и на нее вырубка лесов, устройство поблизости заводов и фабрик, проведение железной дороги (не говоря уже о воинской повинности) действуют сильно. О мордве, пермяках, вотяках нечего и говорить. Вероятно, прой-дет еще немного времени, и эти народности исчезнут с этнографической карты России [VII].

Поддаются обрусению и народы Севера - зыряне и остяки. “Все то молодое поколение деревень, - говорит один недавний наблюдатель о наиболее отдаленных от русского центра зырянах ижемцах, - кото-рое прошло через русские школы, уже свободно и понимает, и говорит по-русски”, то есть находится на пути к обрусению [XIII]. О более близких к русским поселениям зырянах и остяках нечего и говорить. Я только упоминаю о когда-то многочисленных вогулах; они уже почти не суще-ствуют: одни вымерли, другие обрусели [IX].

Из сибирских инородцев многочисленные тунгусы с необыкно-венной быстротой подчиняются обрусению, и уже большое их число (до 50 процентов) считают себя русскими. Армакские тунгусы, между озе-ром Байкал и рекой Джидой (Забайкальской области, Селенгинского уезда), говорит местный наблюдатель, называют себя “русскими” и “православными” и одинаково владеют тунгусским и русским языком [X].

Только инородцы магометане и буддисты держатся крепко, под-держиваемые религией. Татары Поволжья и Северного Кавказа, башки-ры, киргизы, калмыки, буряты, тем более высококультурные сарты Тур-кестана сохраняют свою народность. Но из киргиз те, которые приняли христианство, превратились уже в русских и хотя и говорят еще, может быть, лучше по-киргизски, чем по-русски, но называют себя русскими [XI].

Посмотрим на числа и на процентные отношения, как они пред-ставляются нам не по данным переписи 1897 года, а по данным более свежим, за 1904 год [XII]. Мы помним, что цифры для числа этнографичес-ких единиц здесь, как и везде, не могут отличаться точностью (об этом подробнее после), но считаем несомненным, что общее впечатление от них будет у нас верное.

По этим данным, к 1 января 1905 года население России состоит из 143'980'000 жителей обоего пола, без Финляндии, и из 146'797'000 с Финляндией. Из них с лишком 10 миллионов живет на Кавказе, с лишком шесть с половиной миллионов - в Сибири и с лишком восемь с половиной миллионов - в Средней Азии.

Русский народ состоит более чем из 96 миллионов человек и составляет 65.5% всего населения Русского государства. В Европейс-кой России процент русских равен 80, в Западной Сибири - с лишком 88.5%, в Восточной Сибири - почти 54%.

Из других народов Русского государства самым сильным оказы-ваются поляки, состоящие из 9 с лишком миллионов и живущие, глав-ным образом, сплошной массой в Царстве Польском. Поляки, только они одни, оказывают ассимиляционное влияние на русский народ и опо-лячивают его западные части - в Холмской Руси и на западной грани-це Гродненской губернии; но здесь им очень сильно помогает католичество [XIII].

Что до других народов, то они не имеют или численности, или сплоченности, или однообразия, чтобы иметь большое значение. Тюрко-татарские племена в общей сложности многочисленны: их свыше 15.5 миллиона; но они состоят из татар, башкир, киргиз, сартов, якутов и т. д., а татары, в свою очередь, по месту своего обитания делятся на татар приволжских, татар оренбургских, татар Северного Кавказа, та-тар закавказских, татар крымских и т. д., с дальнейшими подразделени-ями, и имеют друг от друга крупные отличия и в языке, и в культуре, и в быте [XIV].

Финские племена также относительно многочисленны: их более 6.5 миллиона. Но в финской группе находятся финны Финляндии, корелы, эсты, зыряне, вотяки, пермяки, черемиса, мордва и др.

Кроме собственно финнов, корел и эстов, составляющих одну род-ственную группу со сходными, хотя и далеко не тожественными языка-ми, относящимися друг к другу приблизительно так, как относятся друг к другу славянские языки, и с одинаковой приблизительно культурой, остальные финские народы резко отличаются от этой группы и друг от друга языком. Различие между языком собственно-финским и языком мордовским можно уподобить различию между славянской группой языков и языком литовским; а различие, например, между языком соб-ственно-финским и остяцким близко к различию между славянскими языками и санскритским. Сверх того, в пределах одного и того же племени говоры резко отличаются один от другого - например, одни черемисы не понимают других и при встрече, чтобы понимать друг друга, пользуются русским языком [XV].

Чтобы вернее оценить процентное отношение русского народа к другим народам русского государства, необходимо принять во внимание территориальное положение этих других народов. В то время как рус-ские представляют сплошную массу в главной части русской территории [XVI], инородцы живут сплошными массами только на ее окра-инах, а в других местах представляют из себя мелкие или крупные острова среди русского населения.

И что особенно важно: в то время, как инородцы в мелких остро-вах ассимилируются и подвергаются обрусению (мордва, чуваши, пермя-ки и т. д.), - инородцы в крупных островах уменьшаются в числе и приближаются к вымиранию. К этой второй группе инородцев принадлежат почти все кочевники Европейской России, Северного Кавказа и Западной Сибири; несомненно вымирание уже происходит у башкир и ногайцев; по-видимому, оно действует и у калмыков астраханских и ставропольских, и у киргиз. Явление известное везде, где кочевники сталкиваются с современной культурой.

Любопытное явление представляют русские немцы.

Немцев в России находится два миллиона триста тысяч, сильных и по своей культурности, и по своему немецкому патриотизму.

Большая часть их разбросана по многочисленным немецким коло-ниям Волыни, Новороссии, Поволжья, Северного Кавказа, даже Юго-Западной Сибири [XVII] и Туркестана [XVIII]; здесь они в общем еще вполне сохраняют народность. По естественному порядку вещей и они везде (кроме разве Волыни) обречены на обрусение. Что же до меньшей части, живущей в городах и замках трех губерний Прибалтийского края и в этнографическом отношении наиболее важной, то эти немцы силь-но уменьшаются в числе. По немецким данным, которые никак не могут быть заподозрены, - с 1881 года по 1897 год число немцев понизи-лось: в Лифляндской губернии с почти 113.5 тысячи (9.7% населения губернии) до 78.5 тысячи и в Эстляндской с почти 22 тысяч (5.8%) до 16 тысяч (39%). В Курляндской губернии число немцев увеличи-лось - с почти 50 тысяч до 51 тысячи, но процентное отношение их к остальному населению губернии уменьшилось с 8.7% до 7.6% [XIX].



II
Обратимся к самому русскому народу.

В огромной части своей территории русский народ не дает себе никакого названия. Местами, живя в Полесье, русский человек называет себя полешуком (на Волыни) или полехой (в Калужской губернии); местами, если в его среде распространены два христианских исповеда-ния, он себя характеризует названиями: православный и католик (в Белоруссии). Гораздо чаще бывает, что какая-нибудь часть русского населения известна у своих соседей под каким-нибудь прозванием (ко-торым она сама совсем не пользуется и на которое часто обижается). Так, между великорусами южных губерний известны ягуны и когуны, потому что они формы его и кого (род.-вин. падежа) произносят с г, тогда как их соседи произносят эти формы с в; между великорусами и белорусами средних губерний известны цокалки и цвякуны, потому что они цокают, то есть употребляют ц вместо ч. Сверх того, между велико-русами указывают талагаев, цуканов, саянов и горюнов, а между мало-русами - буцов и райков; но эти никому не понятные названия не обозначают каких-нибудь обособленных в этнографическом отноше-нии групп населения [XX].

Гораздо большее употребление имеют другие три названия. Вели-корусы называют малорусов хохлами, а малорусы великорусов каца-пами (то есть козлами) смеясь над внешними особенностями друг друга (в старое время). Малорусы же называют белорусов литвинами, потому что белорусы рано вошли в состав Литвы, или Литовско-русского государства.

Но все-таки наиболее значительным распространением пользует-ся имя русский. Оно всего чаще употребляется, конечно, в тех местах, где русское население соседит с инородческим и где иметь племенное название для каждого почти что необходимо. Но надо заметить, что русский народ нигде не называет себя великорусами, малорусами или белорусами; эти этнографические названия принадлежат науке и упот-ребляются только образованными людьми.

Наука делит весь стомиллионный русский народ всего на три груп-пы - великорусов, белорусов и малорусов. Из этих групп только одна может быть разделена на две крупные подгруппы, именно малорусы, которые распадаются на малорусов южных, степняков или украинцев, и на малорусов северных, жителей лесных пространств. Дальнейшие под-разделения русского народа будут уже или произвольны, или недоста-точно характерны.

Не думайте, чтоб разница между великорусами и белорусами, меж-ду белорусами и малорусами, между великорусами и малорусами была сколько-нибудь значительна.

Нет, наука не знает определенных границ между великорусами и белорусами и между белорусами и малорусами. Они указываются ею лишь условно, на основании тех или других отдельных признаков, и, конечно, разные ученые, опираясь на разные данные, определяют их различно. В действительности ничего похожего на то, что мы называем границей, не существует, а есть более или менее широкий пояс, где насе-ление по своим особенностям (языку, быту и пр.) представляет посте-пенный, малозаметный переход от великорусов к белорусам и от бело-русов к малорусам. Таким поясом между великорусами и белорусами служат южная часть Псковской губернии и северная Витебской, почти вся Смоленская губерния, западные полосы Калужской и Орловской губерний и восточная часть Могилевской [XXI]. Здесь ничего характерно-го. Если одни признаки - вполне великорусские, то другие - вполне белорусские; если резче великорусские, то население считается велико-русским; если наоборот, мы видим в населении белорусов.

Пояс между белорусами и малорусами идет по так называемому Полесью - по Гродненской, Минской, Могилевской губерниям с одной стороны и по Волынской и Киевской с другой; он в одних местах шире, в других уже, но в общем довольно значителен. И здесь ничего харак-терного: рядом черты белорусские и малорусские, и по количеству тех и других мы решаем вопрос о принадлежности населения к белорусам или к малорусам.

Точная граница может быть проведена только между великоруса-ми и малорусами в тех местах, где и те и другие - поздние пришельцы, где они столкнулись не раньше XVII столетия. Здесь у этнографа обык-новенно не бывает никаких затруднений: одну деревню по ее языку и быту он может смело и решительно назвать великорусскою, а ее сосед-ку, также на основании ее языка и быта, он называет малорусскою.

Определение численности каждой из трех групп русского народа, сколько-нибудь точное, вполне невозможно. Все цифры, которые мы имеем, не внушают к себе ни малейшего доверия.

Само население, неинтеллигентное, особенно в переходных поясах, о которых я только что говорил, не в состоянии сколько-нибудь созна-тельно определить свою принадлежность к той или другой группе; по-пробуйте спросить жителя Смоленской губернии, кто он, великорус или белорус, каким наречием он говорит, великорусским или белорусским; будьте уверены, он не поймет даже вашего вопроса.

Что касается до интеллигенции, то она определяет себя этнографи-чески вовсе не по тому, что она на самом деле есть, а по тому, что она о себе думает. Таким образом, большое число самых обыкновенных вели-корусов, живущих в Москве, Петербурге, Рязани, Нижнем и т. д., считает себя малорусами только на том основании, что они - малорусского происхождения. Многие из них не умеют произнести правильно двух слов по-малорусски. Таких мнимых малорусов значится по переписи 1897 г. (Менделеев, “К познанию России”) в Петербургской губернии 7600 человек, в Московской 5600, в Рязанской 1800 и т. д.

Само собою разумеется, при подсчете великорусов, белорусов и малорусов мы должны увеличить цифру великорусов и, напротив, того, уменьшить цифры белорусов и малорусов.

Взгляните еще раз на этнографическую карту Риттиха, на окра-шенную розовым цветом великорусскую территорию Европейской Рос-сии. Вы видите, что эта территория соприкасается с территорией Азиат-ской России, с той территорией, куда уже давно направляется русская колонизация. Великорусы, переходя из Европы в Азию, встречаются там также с великорусами и попадают в свою этнографическую среду.

Иное дело - белорусы и малорусы, вышедшие из пределов своих областей - из белорусских и малорусских губерний. Малорусские колонии, старые и новые, рассыпаны по всему Поволжью. Малорусов (по переписи 1897 г.) считается в Астраханской губернии 133 тысячи, в Саратовской 149 тысяч, в Самарской 119 тысяч; их считается немало и в других поздно заселенных местностях Европейской России: в Став-ропольской губернии 320.5 тысячи, в Оренбургской 41.5 тысячи, в Уфимской 5 тысяч. То же в разных областях Сибири и Туркестана: 99 тысяч в Томской губернии, 37 в Тобольской, 51 в Акмолинской облас-ти, 18,5 в Семиреченской, почти 13 в Сыр-Дарьинской, везде при гро-мадном численном перевесе великорусов, составляющих главное насе-ление. Так, в Семиреченской области 13 тысяч малорусов живут среди 77 тысяч великорусов.

Относительно редки случаи, где бы малорусы жили на новых мес-тах сплоченными массами. Обыкновенно или их поселения, вполне ма-лорусские, находятся среди великорусского населения, или же малору-сы живут в одном поселке с великорусами.

Чтобы вы могли представить себе один из многих новых поселков, я приведу вам данные относительно поселка Петровского в степной части Сибири, в Петропавловском уезде. В нем в 1890 г. было 158 семейств, в том числе из 8 семейств из Воронежской губернии, 2-х из Казанской, 6 из Курской, 2 из Минской, 9 из Орловской, 14 из Оренбург-ской, 2 из Полтавской, 1 из Пензенской, 32 из Пермской, 3 из Рязанской, 38 из Самарской, 3 из Тамбовской, 16 из Тобольской, 1 из Харьковской, 19 из Черниговской и 2 из Донской области. Здесь полтавские и черни-говские малорусы потонули среди великорусов. “Такая пестрота насе-ления, - заявляет местный исследователь, - наблюдается почти по-всеместно в Сибири” [XXII]. Мы можем сказать: и в некоторых местнос-тях Европейской России, каковы особенно губернии Астраханская, Ставропольская [XXIII] и Уфимская.

То, что сказано мною о малорусах, может быть повторено о бело-русах, хотя они гораздо меньше заметны.

Малорусы держатся крепко за свой язык и свои бытовые особен-ности. Столетие близкого соседства малорусов с великорусами не пре-вратило их в великорусов; полной ассимиляции не последовало, но начало ей положено [XXIV].

Как ни много еще малорусского у астраханских, саратовских, став-ропольских, сибирских малорусов, но судьба их ясна: процесс ассими-ляции не может остановиться и не может идти в их пользу. Даже там, где сплошная масса малорусов соприкасается с великорусами, - ас-симиляция наклоняется в пользу великорусов. Так, в Воронежской губернии даже малорусы-патриоты указывают на такое направление ассимиляции [XXV].

Но все-таки малорусы пока держатся крепко [XXVI]. Причина медлен-ности в ассимиляции заключается не столько в различии языка, сколь-ко в различии особенностей быта и обряда. Крестьянин-малорус не выдаст дочери за своего соседа, крестьянина-великоруса, только потому, что при этом свадьба должна быть совершена не по дедовскому мало-русскому обряду, а по другому, великорусскому: “свои будут смеяться”.

Что до языка, то здесь мы перед разными мнениями. Одни знато-ки говорят, что малорус вовсе не понимает великоруса и наоборот, что малорусский и великорусский языки - два разных славянских языка; другие настаивают на значительной близости этих двух языков и на-зывают их только наречиями русского языка. Но не входя в подробности - здесь огромное значение имеют политические убеждения говорящих, - я приведу только свидетельство из источника вне политики - из сообщения в Московском педагогическом обществе: “В Полтавской губернии оказалось, что русский (то есть великорусский) рассказ, хорошо и выразительно прочитанный, был вполне усвоен малорусами” [XXVII].

К сказанному должно прибавить несколько слов о так называе-мом украинофильстве, об учении, что малорусы - совершенно особый народ в сравнении с великорусами, что они томятся под игом неприят-ных для них великорусов, что они хотят быть политически-самостоя-тельными, что им необходима литература на малорусском языке [XXVIII] и т. п. Данные новейшего “освободительного движения” показывают, что украинофильство свойственно только левым партиям и что умеренное большинство, и прежде всего наиболее заинтересованное здесь крестьянство, никакого украинофильства не знает: оно считает себя за один русский народ с великорусами и стоит за полное государственное един-ство России. Украинофилы теперь уже сознаются, что на малорусские газеты нет подписчиков, а на малорусские книги - покупателей.

Все только что сказанное мной о малорусах может быть отнесено и к белорусам. И они в своих колониях держатся еще крепко за свой язык и обычаи. Но их язык еще ближе к великорусскому, чем малорус-ский; их обычаи часто почти совпадают с великорусскими. Местного белорусского патриотизма мало, и он даже среди белорусской интелли-генции не играет роли; его знают только, кажется, белорусские поляки или местные люди католического вероисповедания, более польской на-циональности, чем русской, скорее враги русского народа, чем друзья.



III
Посмотрим на самих великорусов.

По переписи 1897 года их считается 55.5 миллиона, против 22.5 миллиона малорусов и 6 миллионов белорусов. Я сказал уже, что в сущности великорусов больше, чем значится, и что из малорусов и белорусов порядочное число не знает, кто они такие, малорусы или белорусы, белорусы или великорусы.

Огромное великорусское племя представляется поразительно од-нообразным.

Даже типы на огромном пространстве великорусской территории одни и те же. Весь русский народ есть смешанный народ, как все наро-ды Европы; одного русского типа нет; но самое разнообразие типов однородно у всех великорусов. Только на окраинах, по преимуществу в Сибири, вы встречаете значительное число русских с инородческими типами. Это бывшие инородцы - киргизы, буряты, тунгусы. В других местах есть только острова с особыми типами, например, в Костромской губернии [XXIX], где обрусела часть местной черемисы (а другая часть, оста-ток, еще сохраняет свою народность), или около Романова-Борисоглебска, где когда-то были поселены служилые татары, потом принявшие христианство и обрусевшие.

Когда вы находитесь в толпе великорусов на ярмарке, в монасты-ре во время стечения народа и т.п., вы не в состоянии по типам ска-зать: это рязанец, а это вологжанин, а это астраханец. Иначе говоря, местных великорусских (как и вообще местных русских) типов нет.

Но главное для народности - язык.

Великорусское наречие делится на ряд говоров, которые могут быть сведены в две группы: окающую и акающую.

Те великорусы, которые окают, говорят почти совсем так, как мы пишем, то есть произносят “о” без ударения: хорошо, вода и т. п., как “о”. А великорусы акающие вместо этого о произносят а или какой другой звук.

Представитель акающей группы, московский говор, тот, которым мы говорим, есть язык всей русской интеллигенции, не только по проис-хождению великорусской, но и малорусской, и белорусской. За интел-лигенцией везде идет многочисленная полуинтеллигенция и смешанная народная масса больших городов и центров; как на великорусской, так на малорусской территории московский говор в вульгарной своей фор-ме, часто с примесью особенностей местных говоров, имеет среди этих людей очень широкое распространение.

Наконец, московский говор лежит в основании языка нашей лите-ратуры и деловой письменности. Он преподается в школе; он употреб-ляется в войске; его вся Россия слышит со сцены русского театра. Ему понемногу подчиняются другие русские говоры.

И здесь происходит своеобразная ассимиляция или просто замена местных говоров московским.

Целые уезды окающей Костромской губернии, где живут работаю-щие в Москве и больших городах России маляры и каменщики, говорят уже по-московски. Еще недавно по всей России вы слышали окающую речь плотников из Владимирской губернии; теперь младшее их поколе-ние говорит также по-московски. Другие говоры теряют или уже поте-ряли наиболее характерные свои черты (цоканье и т. п.); не редкость, что в селе младшее поколение говорит иначе, чем старшее, - без наиболее резких особенностей.

Вообще, область московского говора все более и более расширяется.

Но если бы даже говоры великорусского населения и сохраня-лись во всей полноте их черт, они не могли бы играть никакой важной роли.

Великорус из-под Архангельска со своим говором может свобод-но добраться до Астрахани или Владикавказа; проходя через велико-русское население, он везде бы всех понимал и был бы сам вполне понимаем; можно сказать, придя под Астрахань, он не обратил бы осо-бого внимания на себя со стороны местных людей.

Точно так же великорус из-под Смоленска может дойти до Влади-востока, чуть не через всю ширину Русского государства, совсем не замечая, что идет десятки тысяч верст и везде чувствуя себя среди своих.

То же, что о говорах, можно сказать и о быте. Костюм, орудия, пища - все это почти одно и то же у всех великорусов. Еще недавно было некоторое разнообразие в костюме, и по головному убору дере-венской женщины можно было сказать, из какой стороны России она родом. Но новые моды все теснят и теснят старину и подгоняют все под одно до такой степени, что крестьянин из-под Архангельска окажет-ся одетым достаточно по моде, когда дойдет до Астрахани, а крестьянка из-под Смоленска никого не удивит своим нарядом в Иркутске.

Исконная близость русских говоров и быта имеет, конечно, свое значение. Но особенно важна та быстрота распространения русского племени, о которой я уже говорил.

Давно ли великорусское племя на юге имело границу под самой Тулой и Рязанью? Только с конца XVI века, после покорения Казани и Астрахани, оно двинулось на юг и восток и заняло огромные простран-ства среднерусской степи, Поволжья и Сибири. Ведь еще недавно там, где теперь уже тесно, была пустыня. Ведь Самарская, Уфимская, Ставро-польская губернии заселились чуть не на нашей памяти. Другие места заселяются теперь, на наших глазах.

При таком позднем заселении, при движении на новые места чуть не со всех концов России нельзя даже ожидать сколько-нибудь значи-тельного разнообразия в великорусском населении нашего государ-ства.

Школа, воинская повинность, отхожие промыслы, заводы и фабри-ки, железные дороги также делают свое дело, и великорусское племя в недалеком будущем явится перед миром в виде 100-миллионного одно-образного этнографического целого.

Если мы сравним русский народ в нынешнем его состоянии с другими народами Европы, мы будем поражены его однообразием. Немцы, например, в разных местах немецкой территории (в Германии, Австрии и Швейцарии), несмотря на все усилия превосходной немецкой школы, остаются при своих говорах, и немец из-под Гамбурга не понимает немца из Вестфалии, а немец из Вестфалии не понимает немца под Цюрихом или под Веной. То же можно сказать об испанцах и итальянцах, несмот-ря на то, что размеры испанской и итальянской территории не идут ни в какое сравнение с размерами территории русской.

Только Соединенные Штаты в недалеком будущем будут сходны с Россией. Там, после завершения начавшейся ассимиляции переселен-цев - немцев, ирландцев, итальянцев, литовцев и других, с местными и переселившимися в последнее время англосаксами, должна получиться огромная однообразная масса, с одним и тем же языком на громадном пространстве, с одними и теми же особенностями быта [XXX].

1907 г.


Примечания:
“Народности России по губерниям и областям”, изд. Ильина.

[II] В Виленской губернии есть местности, где старшее поколение говорит еще по-литовски, а младшее - по-белорусски (или по-польски). Из уездов этой губер-нии литовцы наиболее сильны в Трокском; но город Троки уже среди русских поселений. См. статью Розвадовского в “Materyaly i prace komisyi Jkzykowej” (Кра-ковская Академия наук), 1901. T. 1. c. 91.

[III] Шмурло. Русские поселения за южным Алтайским хребтом // Записки Западно-Сибирского отдела Императорского Русского географического общества. 1898, XXV).

[IV] Московские ведомости 1904, №179 (перепечатано из “Туркестанских ведо-мостей”). Сыр-Дарьинская область, говорит русский путешественник, “на протяжении Александровского хребта с северной стороны является до известной степени рус-ской колонией. Почти от Чимкента также тянутся селения... Удобной земли здесь немного, а потому захваты киргизских земель и столкновения нередки” (Известия Императорского русского географического общества. 1906, №1, с. 114 - статья Липского).

[V] С.-Петербургские ведомости. 1906, № 265.

[VI] Приведем один факт. В селе Черемисский-Малмыж (Вятской губернии) из 1570 душ населения три четверти русских и одна четверть черемис. Русские живут своей группой домов, черемисы своей; те и другие держатся особняком и между собой не роднятся (Известия Отделения русского языка и словесности Академии наук. 1903, III. Сравни факты в брошюре Зеленина “Отчет о поездке в Яранский уезд (Вятской губернии)”, с. 16.

[VII] Обильные и ценные данные, несколько уже устаревшие, см.: Смирнов. Обру-сение инородцев и задачи обрусительной политики // Исторический вестник. 1892. №3.

[VIII] Мартынов. Печорский край. СПб., 1905. с. 21.

[IX] Записки Западно-Сибирского отдела Императорского Русского географичес-кого общества. XIII. Вып. 1.

[X] Труды Троицко-Савского отделения Императорского Русского географичес-кого общества. VI. Вып. 1. Статья Рыбакова.

[XI] Ср.: Потанин. Заметки о Сибирском казачьем войске // Военный сбор-ник. 1861. Т. XIX. с. 7.

[XII] Опубликованным в издании Центрального статистического комитета Мини-стерства внутренних дел “Пространство и население России в 1905 году”.

[XIII] Но польские острова среди русского населения подчиняются обрусению даже в Белоруссии. Здесь, в Гродненской губернии, мазуры-переселенцы вполне об-русели и сделались (через унию) православными.

[XIV] Татары приволжские, в значительной части рассыпанные среди русского населения, находятся на пути к обрусению. Вероятно, они (подобно литовским тата-рам) усвоят себе русский язык, но сохранят магометанскую веру. В одной Казанской губернии 54 сельских общества, состоящих из татар и русских (Русская мысль. 1903. № 4. с. 82. Статья Толмачева).

[XV] Известия Общества археологии, истории и этнографии при Казанском уни-верситете. VII. с. 49 (статья Веске).

[XVI] Русские представляют острова среди инородцев в Прибалтийском крае, в Закавказье, в Закаспийской области и в Туркестане.

[XVII] В новых поселках в Омском уезде, близ линии железной дороги, все насе-ление с Волги - из Самарской и главным образом из Саратовской губернии; это все немцы-колонисты (Сибирский наблюдатель. 1902. №6. с. 55).

[XVIII] Кауфман. По новым местам. СПб., 1905. с. 305 (из Самарской губернии).

[XIX] Окраины России. 1906. № 41.

[XX] Райки - едва ли не те малорусы, которые были в подданстве у турок в Аккерманском уезде Херсонской губернии и других местностях крайнего юго-запа-да); ср. турецкое название христиан - рая.

[XXI] О великорусско-белорусской границе см. “Опыт русской диалектологии” Соболевского и “Белорусы” Карского, а также статью Соболевского в “Известиях Отдела русского языка и словесности Академии наук”. 1904. IX.

[XXII] Русский вестник. 1896. № 7. с. 317.

[XXIII] См. Твалчрелидзе. Ставропольская губерния в статистическом, географи-ческом... отношениях. Ставрополь, 1897. Например (с. 29), население села Журавского, около 3 тысяч душ, состоит из 75% великорусов и 25% малорусов, переселив-шихся из Рязанской, Полтавской, Воронежской и Харьковской губерний.

[XXIV] “В с. Харьковке (Новоузенского уезда Самарской губернии) меняю лоша-дей. Хохлацкое село, а хохлацкого ничего нет, нет даже плетеных широких труб под крышами, не говоря уже о малороссийских нарядах; все это давно здесь исчезло; но все это еще живо под самой Самарой, например, в селе Лопатине. Так, очевидно, нивелирующе действует Новоузенский уезд” (Русские ведомости. 1904. №92).

[XXV] Киевская старина. 1885. №4 (статья “Воронежские хохлы”).

[XXVI] Так же хорошо держатся и великорусы среди малорусов (тоже лишь пока). См. статью Сумцова в “Трудах Харьковского предварительного комитета по устройству XII Археологического съезда”. Т. II. с. 21.

[XXVII] Отчет о деятельности Педагогического общества при Императорском Мос-ковском университете за 1903-1904. с. 41.

[XXVIII] При этом они забывают, что литературный малорусский язык (язык Квит-ки, Шевченко и других) - совершенно чужой для всех северных малорусов и им пожалуй, менее понятен, чем великорусский. Но они по своему “патриотизму” не прочь прибегнуть и к насилию, то есть заставить...

[XXIX] Теншаевская волость Ветлужского уезда (до 20 деревень).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:34. Заголовок: Еще один Адольфик вы..


Еще один Адольфик вылез. Не иначе как "Майн кампф" начитался.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 11:33. Заголовок: не о межрасовых брак..


не о межрасовых браках надо думать, а зарубежом читать.
http://zarubezhom.com/december-1-2008.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 23:51. Заголовок: Ребята вы хоть истор..


Ребята вы хоть историю для приличия почитайте,а то такую фигню пишите. Если вы не знаете, сейчас чистокровнных народностей не существует----это факт. А межрассовые браки это самое лучшее, что может быть на земле:ведь это объединяет наши культуры,взгляды на мир меняются и в конце концов это улучшает взаимопонимания между людьми!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 20:21. Заголовок: Эйнштейн, несомненно..


Эйнштейн, несомненно плагиатор. Однако это не значит, что теория относительности (которая ему не принадлежит) не верна. Кроме того, многие авторы, справедливо обвиняющие Эйнштейна в плагиате, дискредитируют себя антисемитскими высказываниями. С другой стороны, защитники авторства Эйнштейна заранее обвиняют критиков Эйнштейна в антисемитизме. Критиковать надо не еврея Эйнштейна и не американца Эдисона, а жуликов, дельцов и плагиаторов Эйнштейна, Эдисона и прочих, сделавших себе славу на чужих работах.
Эйнштейн создал себе славу, украв специальную теорию относительности у Лоренца и Пуанкаре. Основной вклад в создание СТО внес Лоренц. Подход Пуанкаре , приписываемый Эйнштейну, отличается от подхода Лоренца тривиальными выводами и незначительными нюансами. Эта разница приписывается Эйнштейну как "гениальное" и "революционное" достижение в науке. При этом существует стремление всячески опорочить Лоренца, который будто бы "не понимал" своей теории. Незначительные отличия теории Пуанкаре от теории Лоренца приписываются Эйнштейну и выдаются за ее создание Эйнштейном.
Дальнейшая деятельность Эйнштейна была деятельностью уже не вора, но дельца, который пользовался украденной ранее славой для коммерческих сделок по популяризации чужих работ под своим именем. Практически все последующие работы, приписываемые Эйнштейну, или написаны в соавторстве или считаются совместными с другими авторами. Известно, что Бозе написал письмо Эйнштейну, где просил его помочь в раскрутке своей теории. Можно догадаться, как Эйнштейн стал "соавтором"
- статистики Бозе
- теории теплоемкости Дебая
- теории броуновского движения Смолуховского
- теории гравитации Марселя Гроссмана (так называемая ОТО)
Что же сделал Эйнштейн самостоятельно?
Нет никаких доказательств того, что Эйнштейн у кого-либо заимствовал теорию фотоэффекта. Так как эта работа была единственной работой, которая могла считаться самостоятельной, именно за нее и была присуждена Нобелевская премия. Однако, наряду с верным утверждением о дискретности процессов поглощения электромагнитных волн, в данной работе содержится неверное утверждение о дискретности рапространения электромагнитных волн и об их мифических "корпускулярных" свойствах. Антинаучный миф о фотонах, введенный в науку малограмотным плагиатором, нанес науке большой ущерб. Также нет доказательств заимствования Эйнштейном у других физиков формулы E=mc^2 для всех случаев превращения энергия - масса. Формула Хазенорля была неточной, а Томсон применял ее только для электромагниных волн. Даже если эти открытия действительно принадлежат Эйнштейну, выходит маловато по сравнению с тем, что ему приписывается.
Да, Эйнштейн плагиатор, но в случае с фотоэффектом доказательств плагиата нет. Эйнштейну, пока не доказано обратное, принадлежит теоретическое обоснование, хотя и предельно тривиальное с математической и физической точки зрения, фотоэффекта. До этого работы по фотоэффекту носили экспериментальный характер. Да, электромагнитная волна, так же, как и любая волна, поглощается (как это предположил Эйнштейн) и излучается (как это предположил Планк) дискретно, порциями, кратными частоте. Такая дискретность присуща всем видам движения, не только колебательному. И никаких особых "корпускулярных" свойств по сравнению с другими видами движения у электромагнитной волны нет. Свет - это электромагнитная волна и ничто иное. Процессы ее распространения непрерывны, и никаких квантов в процессе ее рапространения нет. Энергия, которая излучается и поглощается, может принадлежать разным испущенным квантам. Один испущенный квант можно расщепить на несколько пучков. Это известно из экспериментов. Плагиатор Эйнштейн - автор фотонного мракобесия. И в этом смысле он опаснее, чем Лысенко, потому что Лысенко не был признан (хотя вопрос о наследовании приобретенных качеств до конца не решен).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 15:37. Заголовок: Я, например, отношус..


Я, например, отношусь к межрасовым бракам нейтрально. Если люди любят друг- друга, почему им не пожениться и жить счастливо и вообще не понимаю тех кто делит людей на сорта и касты.

-------------------------
заказать адвоката


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 14:52. Заголовок: О браках-всех


Автор, в основном, прав. И по моим скромным наблюдениям все браки с мигрантами даже одного и того же народа приводят к страшным последствиям. Дети у мигрантов любого пола могут родиться с различными отклонениями: умственными физическими, психическими. Часто из таких детей вырастают пьяницы, наркоманы, преступники. И чем больше предков мигрировало, тем уродливей рождается потомство. Исследования показывают. что у людей живущих на одном месте рождаются здоровые дети. Кочевые народы вымерли!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 17:12. Заголовок: Уважаемые. предлагаю..


Уважаемые. предлагаю ознакомиться с материалами КОБы и ДОТУ на сайте www.kpe.ru И многое станет ясно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 24.11.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.15 21:22. Заголовок: Точно в тему




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет